Политика возврата

Мы осуществляем проверку товара в несколько этапов. От сборки Вашего заказа до его упаковки все проверяется несколько раз. Интернет-магазин «Top Market Shop» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. Потребитель при получении обязан проверить внешний вид, комплектацию товаров, а также работоспособность электроприборов.

Любые претензии по качеству или товарному виду принимаются в течении 7 дней с момента получения Вами товара. При обнаружении Вами брака в этот период, мы произведем замену товара. Мы не производим замену товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Мы принимаем товар с сохраненным товарным видом (неиспользованным ) без механических повреждений (сколов, царапин и других дефектов) в неповрежденной оригинальной упаковке.

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец возвращает Покупателю стоимость товара без учета доставки. Стоимость возвращенного товара (без почтового сбора) будет возмещена Вам способом и по адресу, указанными Вами в заявлении на возврат (в произвольной форме), которое необходимо приложить к посылке.

В случае покупки товара через почтовые или курьерские службы, возврат посылки осуществляется за счет покупателя.

При возникновении вопросов, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом. Менеджер оформит возврат и скажет куда выслать груз.