Политика возврата
Мы осуществляем проверку товара в
несколько этапов. От сборки Вашего заказа до его упаковки все проверяется
несколько раз. Интернет-магазин «Top Market Shop» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. Потребитель при получении обязан
проверить внешний вид, комплектацию товаров, а также работоспособность
электроприборов.
Любые претензии по качеству или
товарному виду принимаются в течении 7 дней с момента получения Вами товара. При
обнаружении Вами брака в этот период, мы произведем замену товара. Мы не производим
замену товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего
качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Мы принимаем товар с сохраненным
товарным видом (неиспользованным ) без механических повреждений (сколов,
царапин и других дефектов) в неповрежденной оригинальной упаковке.
Если у Продавца в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец
возвращает Покупателю стоимость товара без учета доставки. Стоимость
возвращенного товара (без почтового сбора) будет возмещена Вам способом и по
адресу, указанными Вами в заявлении на возврат (в произвольной форме), которое
необходимо приложить к посылке.
В случае покупки товара через
почтовые или курьерские службы, возврат посылки осуществляется за счет
покупателя.
При возникновении вопросов, свяжитесь
с нашим менеджером любым удобным для Вас способом. Менеджер оформит возврат и
скажет куда выслать груз.